Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо данным ФССН, за первое полугодие 2007 г. количество жалоб, полученных страхнадзором, выросло на 34% - до 5 тыс. Почти 60% жалоб касается обязательной автогражданки. Глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев считает, что рост жалоб говорит как о том, что растет число граждан, которые "знают куда писать", так и о том, что растет уровень конфликтности в части реализации договорных отношений.


ПРАЙМ, 15 октября 2007 г.

Минфин защитит потребителей страховых услуг без суда
1328 просмотров

Что же мы имеем на сегодняшний день? В качестве одного из индикаторов, который характеризует состояние с защитой прав потребителей и уровнем удовлетворенности оказываемыми услугами можно выбрать количество обращений клиентов на действия страховщика. По данным Федеральной службы страхового надзора, за 1-ое полугодие 2007 г количество жалоб, полученных органами страхового надзора, выросло на 34 проц до 5 тысяч. Основная масса жалоб - почти 60 проц - касается обязательной автогражданки, которая на сегодняшний день является самым массовым видом страхования, далее по «популярности» идет страхование автокаско. Глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что рост жалоб свидетельствует как о том, что растет число граждан, которые «знают куда писать», так и о том, что растет уровень конфликтности в части реализации договорных отношений.

Страховщики частично разделяют точку зрения надзора. Так, член правления СГ "КапиталЪ" Дмитрий Боткин считает, что рост числа жалоб объясняется популяризацией страхования и повышением информированности граждан о страховании в целом и путях защиты своих интересов, как участников страховых отношений. А заместитель генерального директора СГ "Межрегионгарант" Александр Варенцов основную причину такой ситуации видит в том, что уровень обслуживания клиентов заметно отстает от роста клиентской базы. В условиях, когда чуть ли не половина компаний выстроились в очередь на продажу, становится очевидным: для того, чтобы до отказа набить свои карманы, для начала необходимо до отказа набить свои страховые портфели. Потенциальных покупателей, особенно иностранцев, в первую очередь интересуют портфели по физическим лицам. Частные клиенты становятся жертвами владельцев компаний, для которых максимальная стоимость активов - единственная цель, с которой они доживают последние дни на рынке. В этой связи мало кто заботится об обеспечении должного сервиса, предоставляя эту работу будущим владельцам компаний.

По мнению Минфина, существует, по меньшей мере, 4 причины для защиты прав потребителей в страховой сфере. Первая - наличие обязательных видов страхования, когда договоры заключаются массово, а граждане, которые их заключают, слабо ориентируются в страховом законодательстве. Вторая - страхование является сложным товаром, относительно которого потребителю трудно иметь собственное суждение, особенно в том, что касается качества и необходимости продаваемых ему услуг. Третья - необходимость защиты потребителей от риска невыполнения взятых на себя страховщиком обязательств. И четвертая - обеспечение возможности расширения осведомленности потребителя в области страхования, создание прозрачности деятельности субъектов страхового дела. А законодательной базы, на основании которой можно было бы адекватно защищать интересы потребителей страховых услуг, пока нет.

В состав комиссии, которая, как предполагает Минфин, будет действовать на постоянной основе, должны войти представители судейского корпуса, страхового сообщества, потребителей страховых услуг и государственных органов власти. Минфин отмечает, что в зарубежной практике широко используется институт омбудсмена, который наделен функциями внесудебного рассмотрения споров по договорам страхования. Например, в Великобритании с 1981 года действует орган по рассмотрению жалоб на страховые компании, которым руководит чиновник. В Швеции подобный орган создан государством, а его председателем является судья конституционного или верховного суда.

Российскую комиссию предлагается наделить такими полномочиями, как право рассмотрения спорных ситуаций, вынесения решений по обращениям потребителей страховых услуг, направленных на примирение сторон и разрешение конфликтов, оказания потребителям страховых услуг помощи при обращении в судебные органы, проведения консультационной и разъяснительной работы.

Как уже было отмечено выше, эти благие намерения Минфина пока не нашли отклика в сердцах страховщиков. В четверг концепция законопроекта обсуждалась на заседании президиума Всероссийского союза страховщиков. По мнению страховщиков, создавать специальный орган исполнительной власти для решения такой "узкой", на их взгляд, проблемы нет смысла.

В ходе обсуждения концепции законопроекта представители страховщиков выразили обеспокоенность, что формирование подобного института не только не снизит конфликтность в отношениях страховщиков и их клиентов, но и приведет не к сокращению, а к увеличению количества жалоб. Так, генеральный директор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова отметила, что на сегодняшний день делегирование Росстрахнадзором части функций своим территориальным инспекциям уже привело к тому, что клиенты страховщиков пишут одни и те же жалобы в разные представительства органов надзора. "Люди ходят по кругу и веером разбрасывают письма", - сказала она. С появлением комиссии, они будут писать письма и туда.

Однако заместитель департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева считает, что от этой инициативы будет польза как самих страховщиков, так и для их клиентов. Прежде всего, в рамках деятельности комиссии можно будет решить общие для рынка вопросы, например, учитывать износ или нет, платить по утрате товарной стоимости или нет. С другой стороны, не каждый человек может позволить себе найти денег на адвоката и пойти судиться со страховщиком. Эта категория граждан сможет попробовать выяснить отношения со страховщиком с помощью комиссии.

По итогам обсуждения концепции каждая из сторон осталась при своем мнении. А руководитель департамента финансовой политики Минфина Алексей Саватюгин заметил, что, возможно, инициатива Минфина и является предложением "на вырост" и перспективой, но особо затягивать с ее реализацией никто не намерен.


  Вся пресса за 15 октября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Регулирование, Суды и расследования, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
В Сингапуре растущая база благосостояния Азии представляет собой более крупный пул инвесторов для ILS

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Экс-руководитель оренбургской фирмы мошенничал со страховками на миллионы рублей

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе страховщики добиваются роста за счет новых платформ

Дагестан, РИА, 16 июля 2024 г.
О фейковых сайтах оформления автостраховки предупреждают ЦУР и Банк России

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
Частные медицинские страховщики Сингапура участвуют в «гонке на дно»

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Вышел из печати «Вестник Банка России» № 26 (2500) от 16 июля 2024

Якутия.Инфо, 16 июля 2024 г.
Для курьеров на электросамокатах собираются ввести аналог ОСАГО

Известия, 16 июля 2024 г.
Роза километров: куда едут самостоятельные путешественники этим летом

Коммерсантъ, 16 июля 2024 г.
Автослесарям раскручивают гайки


15 июля 2024 г.

Дагестан, РИА, 15 июля 2024 г.
Абдулмуслим Абдулмуслимов обсудил нормализацию ситуации на рынке ОСАГО с Евгением Эберенцем

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 июля 2024 г.
«Транснефть» теряет полмиллиарда на ЧП в Тюменской области, а «РИ-ИНВЕСТ» поборется за десятки миллионов евро со страховщиками

Комиинформ, Сыктывкар, 15 июля 2024 г.
Двое сыктывкарцев обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней

Справедливая Россия, 15 июля 2024 г.
Сергей Миронов: «гражданская» медицина обязана оказывать помощь участникам СВО

Комсомольская правда в республике Коми, 15 июля 2024 г.
В Сыктывкаре двое мужчин сжульничали при получении страховки за ДТП

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Защитить и приумножить семейный бизнес

Столичное телевидение, Минск, 15 июля 2024 г.
«Выплаты есть». Как и на каких условиях можно застраховать урожай?


  Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт